Четверг, 25.04.2024, 01:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 48
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сайт Пащенко Л.И.

Главная » 2013 » Январь » 16 » Для тех, кому не хватает времени
14:33
Для тех, кому не хватает времени

 Для тех, кому не хватает времени для выполнения всех необходимых дел, для тех кто живет в напряжении и работает в состоянии аврала. Сначала о том, какие бывают дела.

 Дела делятся на группы : важные и не важные, срочные и не срочные. И из комбинации этих показателей получаем

1 - дела важные и срочные - их делаем лично, сами, в первую очередь, не заменяя их другими "первоочередными делами", откладыванием "на потом" и деланием мелких менее важных дел ( фактически- иллюзией создания деятельности)

2 - дела не важные и срочные - их делегируем - точнее поручаем подчиненным (или домочадцам если дело домашнее), назначаем ответственных за этот вопрос и проверяем выполнение

3 - дела важные и не срочные - запланируем на конкретную дату выполнение, а сегодня больше не думаем об этом

4 - дела не важные и не срочные - знаете, их можно вообще не делать! Если дело станет либо важным либо срочным - вы просто перенесете его в другую группу и поступите нужным образом. Часто именно такими делами - неважными и не срочными мы заполняем свое время, когда создаем "видимость работы".Чтобы понять общую картину Вашей загруженности - составьте список всех дел. Возьмите лист А4 и выпишите все необходимые дела и быстрые, и огромные, и важные и срочные - все что вспомните. Освободите свою голову от постоянного думания о том, что нужно выполнить: мозг может удерживать в памяти от трех до семи элементов, фактов, дел.

Кому-то на составление списка понадобится полчаса, кому-то десять минут, кому-то и часа не хватит. Но как только вы выпишите весь список дел, вы поймете что это было нужно. Место в голове "освободится" и на листе дела быстрее упорядочатся. Вам тут же станет видно, что важно, что срочно. что кому поручить и на какой день запланировать.

И еще - как только сделаете дело - вычеркните его из списка! Не просто отметьте галочкой, а вычеркните. И чем больше будет вычеркнуто, тем больше "молодцом" вы себя будете чувствовать. А за выполнение чего-то трудного и ответственного обязательно себя наградите чем-то приятным, полезным, красивым или вкусным:) Надеюсь, этот психологический момент как себя организовать и разобраться с авралом дел окажется для вас полезным.

Просмотров: 480 | Добавил: lorik | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: