В рамках мониторинга качества основного общего образования по заданию Минобрнауки России АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» планирует проведение на ограниченной выборке учащихся 4 и 5 классов проверочных работ для диагностики сформированности предметных (математика, русский язык, естествознание), метапредметных образовательных результатов учащихся, а также оценку условий для формирования личностных образовательных результатов. В рамках мониторинга каждая школа субъекта Российской Федерации определяет один 4 класс и один 5 класс, в которых до 15 марта ... Читать дальше » |
На сайте "По уши в ГИА" появилось много интересного и , главное, полезного материала для подготовки к экзамену. Загляните, не пожалеете!
|
Для тех, кому не хватает времени для выполнения всех необходимых дел, для тех кто живет в напряжении и работает в состоянии аврала. Сначала о том, какие бывают дела. Дела делятся на группы : важные и не важные, срочные и не срочные. И из комбинации этих показателей получаем 1 - дела важные и срочные - их делаем лично, сами, в первую очередь, не заменяя их другими "первоочередными делами", откладыванием "на потом" и деланием мелких менее важных дел ( фактически- иллюзие ... Читать дальше » |
С 9 января стартует Конкурс «Урок Просвещения-2013»(подробно ЗДЕСЬ) на создание методических разработок уроков, внеклассных мероприятий и занятий в системе дополнительного образования по учебникам и учебным пособиям, выпущенным издательством «Просвещение». Заявки на конкурс и конкурсные материалы принимаются до 22 марта. Конкурс проводится заочно на основе представленных участниками материалов. В жюри конкурса входят представители издательства, авторских коллективов учебных изданий, образовательных учреждений, учителя, методисты. После завершения конкурса объявляются победители, которые награждаются грамотами издательства «Просвещение», подарком и получают денежный приз.
...
Читать дальше »
|
Александр Сергеевич Грибоедов родился 15 января 1795 года в Москве. Он получил разностороннее домашнее образование, играл на музыкальных инструментах (фортепьяно, флейта), с детства знал иностранные языки: немецкий, английский, французский, итальянский.
...
Читать дальше »
|
"Он умер рано.
Впрочем, как посмотреть... Он жил в таком темпе, так проживал отпущенное ему время, оставил такой заметный след в театре, так ярко вспыхивал на экране и, главное, оставил столько стихов, которые "останутся в строю", - нет, такую жизнь нельзя считать короткой!" Станислав Говорухин |
К кроссвордам все относятся по-разному. Одни считают их отличной гимнастикой для ума, других они отвлекают от повседневной рутины, третьим позволяют убить время. Не секрет, что некоторые покупают газеты и журналы лишь ради черно-белых клеточек «словесных крестов».
С чего же начался кроссвордный «бум»? Версий о происхождении кроссворда много. Вот одна из них. Создателем первого кроссворда был журнали ... Читать дальше » |
Коллеги! Будем справедливы, не только ученики радуют этот мир своими перлами в сочинениях. Мы также развиваем свое творческое начало в дневниках. Итак, шорт-лист номинации "Дневники шутят". -Похабно pазглядывал бpошь у меня на гpуди! -Ел во вpемя уpока. Сказал, что "pубает". ... Читать дальше » |
На сайте Педагогическая планета объявлен фестиваль «Калейдоскоп образовательных событий», который проводится с 15 ноября 2012 года по 15 февраля 2013 года. Вы еще успеваете! В рамках Фестиваля «Калейдоскоп образовательных событий» выделены три основные номинации:
|
Уважаемые коллеги – специалисты управлений образования, директора и педагоги школ, гимназий, лицеев, учреждений дополнительного образования, детских садов, студенты учреждений начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального педагогического образования! Победители Фестиваля образовательных сайтов прошлого года могут принять участие в Фестивале в других номинациях. Призеры Фестиваля прошлого года могут принять участие в фестивале на общих основаниях.
Центр новых образовательных технологий ТГПУ приглашает Вас прин ... Читать дальше » |